пятница, 6 декабря 2013 г.

Новогодние открытки....праздник к нам приходит...

Давненько я тут не писала, все потому, что 30 ноября был годик нашей крошке!!!!И я готовилась к этому событию ,позже выложу небольшой фотоотчет  с первого дня рождения Лерочки!!
А сейчас покажу новогодние открыточки. У меня уже давно в голове новый год. Я уже даже маленькую елочку поставила и нарядила, на днях большую наряжу!!Очень люблю этот праздник, он такой атмосферный, родом из детства, с кучей приятных сюрпризов и подарков и дорогих сердцу воспоминаний!Не даром его считают самым добрым праздником).Итак, фото
По скетчу от ЧБ "Улыбаемся и скрапим" до 8.12. Успевайте!!
 
Еще одна открытка будет подарена нашим друзьям ,которые 2 дек. второй раз стали родителями.
По скетчу от ЧБ scrapassorti до 10.12.Спасибо Диме, скетч классный.

Скоро покажу еще несколько открыток!!Не люблю я их фоткать ,поэтому коплю и задания пропускаю((. А еще 28 декабря я буду участвовать со своими работами в благотворительной новогодней ярмарке, поэтому я каждый день, пока спит Лера, что-то делаю.Всем пока.

1 комментарий:

  1. Я видела этот пост, но не было времени написать :) От всей души поздравляю вашу семью с таким знаменательным событием!!! И, самое главное, тебя! Это твой праздник! Растите здоровенькими, прехорошенькими и препослушненькими :)

    ОтветитьУдалить