четверг, 5 сентября 2013 г.

открытка ко дню рождения и подарок бабушке.

Приветик!!
Не получается у меня вести блог, времени совсем не хватает. Но я скраплю, делаю альбом, посвященный первому году  Лерочки. Сейчас мы приболели, больше даже я. Ненавижу болеть.
Поэтому показываю, что натворила)):

открыточка ко дню рождения мальчика-сына моей подруги, разница в возрасте с Лерой  2 месяца, сделала уже ооооочень давно.

А эту страничку я сделала бабушке Леры-моей свекрови на день рождения. На фото Лере 4 месяца.Цветы все самодельные:белые-из обрезков ткани от платья свекрови, а голубые-из обоев (они, кстати, на заднем плане на фото).  Фраза  про бабушку от Марины.Кстати с ее фразами я делаю альбом для Лерочки!!!Они необыкновенные!!!

А еще я недавно решила свою небольшую проблему. У нас стоит стационарный  комп на 2 этаже. Ходить туда  было всегда проблематично: далеко (иногда реально лень лишний раз идти на 2 этаж), не удобно с дочкой (она все время лезла к кнопкам, проводам) и тд. и наконец-то, на день рождения я купила себе ноут!! Так что теперь сижу внизу, развлекаю дочку и успеваю в комп поглядывать)))
А как у Вас дела????

Комментариев нет:

Отправить комментарий