четверг, 25 октября 2012 г.

Первый альбом

Всем привет!!!!
Короче, не получается у меня часто писать сообщения, иногда, если честно, просто лень. Но обновления я смотрю каждый день, поэтому я в курсе всего)).
Не писала долго потому, что дел задумало много, а времени на все не хватает. Во-первых, я шила шторы. Первый раз!! На люверсах. Получилось очень даже прилично. Но времени ушло очень много. Во-вторых я все-таки решилась делать альбом. Это будет детский альбом ,посвященный первому году нашего ребенка. Поскольку на узи сказали, что будет девочка (на 95 %), он в соответствующих цветах. Пока сделано только 2 страницы и обложка. Сегодня покажу обложку.
Переплет сделан вот по этому МК. 
Получилось не совсем  хорошо, тк заготовок нужных размеров я не нашла. Пришлось купить толстый картон (еле его разрезала!!!) в художественном магазине. Все неровности будут видны в будущих обзорах еще не сделанных страниц, но я буду стараться  их скрыть)))
 В рамочке на  обложке будет приклеено имя на объемный скотч. Пока не наклеиваю, так как у нас дома постоянно все поднимаются на 2 этаж и всё смотрят. А имя пока скрывается. Короче- защищаю информацию таким образом от утечки!!! Кстати, мамам больше всех интересно  будущее имя!!!Мягко говоря, их пытки меня  достали.
На сегодня все, постараюсь на днях сделать фотки еще  двух страниц. Побежала жарить котлеты, а то Костя скоро придет! Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий