пятница, 14 сентября 2012 г.

Бокалы

Добрый день! Сегодня мой пост посвящен бокалам.Мало слов, много фоток. Бокалы я делаю только на заказ.За время моего отсутствия в блоге их было украшено не мало, но сфоткать успела лишь несколько. Представлю на ваш суд.
Эти бокалы просили сделать скромные, простые. Кстати, они будут задействованы на свадьбе уже сегодня!
В последних бокалах самое сложное - это два сердечка. Они должны были быть именно такими. Ну и конечно же одинаковыми на двух бокалах. С ними -то я и намучалась.Все остальное по желанию заказчицы. Вообще, каждый раз, когда мне заказывают бокалы,я прошу принести картинку с примером того, что они примерно хотят получить в результате. Так проще понять желание заказчицы. к тому же я предупреждаю, что результат не будет 100%:во-первых, авторские права, во-вторых, у меня нет аналогичных материалов, в-третьих, мне самой не интересно делать такую же работу. Пока претензий не было (тьфу,тьфу), наоборот, приятно каждый раз видеть счастливые лица. И я радуюсь, что приношу им частицу счастья в подготовке к радостному и знаменательному событию в их жизни. А Вы украшаете бокалы?что для вас самое трудное в этом занятии?

2 комментария:

  1. Оййй, я никогда не пробовала:)) И даже не знала, что на это спрос есть :)) Здорово получается у вас!

    ОтветитьУдалить