среда, 14 сентября 2011 г.

Конверт+обложка на паспорт

Рубрика - из неопубликованного)))
Воскресные работы, которые я вчера немного переделала и доделала.
Сначала обложка для паспорта.
Ее я хочу подарить сестре. С такой же бумагой я ей дарила открытку на день рождения. Да и вообще ,вся эта история про туфельки ,сумочки, цветочки, розовый - про нее.
Сначала на обложке были сделаны белые листики ,но потом я решила, что так, как сейчас- будет лучше.
Далее - конвертик.

Тут были проблемы с оформлением. Первоначальная задумка не чень понравилась, ничего хорошего в голову не пришло, поэтому было решено его отложить до лучших времен. Вот вчера они, видимо, наступили, и я оформила его так. Простенько конечно, но бумага слишком пестрая ,поэтому  такой результат. Хотя Костя сказал, что ему вообще с одним бантиком даже нравится, а так еще лучше. Я ему поверила..

Комментариев нет:

Отправить комментарий