понедельник, 12 сентября 2011 г.

Воскресные работы

Прорвало, так прорвало....
Вчера я еще сделала открытку и 2 обложки для паспорта, но одну из них не покажу, так как посмотрела только что на фотку и решила кое-что переделать, поэтому  конечный результат потом.
Сначала обложка на паспорт ,которая сделана по скетчу №4 от simple desire (до 21 сентября)
И обложка:
Цветовая гамма обложки как и у конверта для денег из предыдущего поста. Просто понравилась)))
 А теперь открытка, сделанная по заданию блога  ilovescrap "Птицы, клетки." (до 5 октября)

Впервые использовала штамп  Тамары Старцевой клетка, скелетированный листок (купила в пятницу  в местном магазине цветов),  а еще попробовала вот так сделать бабочку))
Пока все, остальное завтра.)))

7 комментариев:

  1. Ах, Лена, как ты любишь использовать бабочки! Прямо удивляюсь! А у меня есть такой дырокол, но использовала бабочек раза три, не больше :) Во как бывает :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые творения!!!! Обложка-это ж позитив сплошной! и открыточка - прям парящая-очень здорово!!!!!! Спасибо, что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мне эти бабочки так запали в душу, такое ощущение, что я пока все не использую, не успокоюсь)))))
    Кстати, сначала я сделала одну клетку на открытке, но когда рассмотрела, что там две птички сидит, то решила и для второй домик сделать, тем более оне не был лишним.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка такая жизнерадостная, яркая, в тонах ранней осени :) Спасибо, что по нашему скетчу!

    SD.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я обажаю тему с птичками и клетками ммм... Открытка просто потрясающая!!! А какой у тебя размер штампика? Я тоже было хотела заказать такой, вот только боюсь с размером не угадать )

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такой
    http://www.tamarastar.ru/products-page/vintazh/vintazh-predmety-022/, размер самый маленький 18 на 35.
    Не помню, посылала я тебе в отштамповках его или нет. Если да, то вот такой же.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить