четверг, 1 сентября 2011 г.

Снова за старое

Вчера я доделала 2 открытки, которые когда-то начала, но, как говорится, не пошло... Много писать не буду, так как мое отношение к получившемуся результату неоднозначное. Вроде бы и нравится, но что-то все равно не так. И все-таки, то что вышло, гораздо лучше, чем то, что получалось ранее. Итак, смотрим:
И детали...
Вторая открытка ждала своего часа еще дольше:
Сердце сделано из бумаги для пастели, а сверху крафт бумага  бежевой расцветки.
Вот с такими я сегодня сердечными открытками)))


4 комментария:

  1. Лен, мне нравится что получилось, я бы, пожалуй, в обеих открыточках в уголочки по полубусинке добавила или, может, штампик какой нить угловой. люблю штампы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и меня до сих пор не покидает ощущение, что они не доделаны. Особенно первая, тоже кажется, что чего-то не хватает...
    Штампов у меня мало и все какие-то неподходящие сюда((((
    Буду ждать вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне первая очень нравится ))

    ОтветитьУдалить