пятница, 22 июля 2011 г.

Настроение....

...джазить!!!Вчера ездили на футбол, смотреть, как мужья играют!!В итоге только ржали и все голы просмотрели! Зато было весело!!! Пришла домой,настроение супер, подхожу к своему шкафчику, где хранятся коробки со всем скраповым и слышу смех мужа! Говорит: "Опять ты свои коробки достаешь?" Не то, чтобы ему не нравилось мое увлечение, просто он смотрит на меня, как на ребенка, который играет с бумажками и др мелочами! Зато, когда видит результат, рассматривает и спрашивает, как я это сделала। А еще как-то пришли друзья, увидели горшки цветочные (не поверили, что рисунок самодельный-о декупаже в нашей "деревне" тоже не слышно), так он им сказал (с гордостью), что это МЫ их делали....ниче, что Я?!))))
Что-то я отвлеклась...так вот, настроение вчера было джазить, но сегодня надо было на работу। Сделала открытку под настроение। Как мне кажется получилось просто, но очень насыщенно




2 комментария: